Сценарий утренника по пушкину

Сценарий детского праздника «путешествие по сказкам а.с. пушкина»

Куда-куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! В сказочную историю ты попала – на перевоспитание.

сценарий

Даша (упрямо):

Чепуховина сплошная! Разве можно в сказку попасть? Ведь все сказки – глупые выдумки для дошколят, толку от них никакого!

Поет .

Надоели эти сказки про людей и про зверей,

Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!

Покажите мне лягушку, что красавицей была!

Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?

Неужели может кошка, словно радио, болтать?

И на тонких курьих ножках разве дому устоять?

Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,

Соловья разок слыхала – не разбойник это был!

Надоели эти сказки про царевен-лебедей,

Эти выдумки-раскраски для детсадовских детей!

Ученый Кот:

Н-да, тяжеловато тебе придется. Все у тебя в голове перепуталось, все герои переме­шались.

Даша:

Перемешается, когда коты человеческим голосом говорят!

Ученый Кот:

Оно и видно, что Пушкина не читала. У него ясно написано: «У лукоморья дуб зеле­ный, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит…»

Даша:

Ну? Как в телевизоре, да? По одной программе мультики, на другую программу пере­ключила – там кино для взрослых!

Ученый Кот:

Ох, ох-ошеньки… В общем, так: выбираться тебе отсюда со всякими приключениями придется, поэтому запоминай. Найти тебе нужно Золотого Петушка, который живет в цар­стве-государстве царя Дадона. Дорога к нему не долгая, не короткая, а в самый раз. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. По дороге испытания вся­кие, нечисть попадается, но и друзей, конечно, встретишь. Главное, не перепутай одних с другими… К Золотому Петушку придешь, в пояс ему поклонишься, да попросишь вежливо. Он трижды прокукарекает – тогда и дома окажешься, у мамы с папой. Да, вот тебе этот… как его?.. путеводитель по нашей стране: читай внимательней, там все сказано.

Даша:

Так это опять «Сказки Пушкина»?!

Видео: духовность и культура россии

духовность и культура россии

"Ария Риголетто" Дж.Верди. Из оперы "Риголетто". Фрагмент фильма "Поет Муслим Магомаев". Азербайджанфильм По заказу ЦТ. Сценарий и постановка: Т.Исмайлов, И.Богданов. 1971г.

С персонального сайта Муслима Магомаева: http://magomaev.info/

Ученый Кот:

Да уж, не «Бурда Моден», конечно. Классику надо знать. Ладно, мне пора. Дядя род­ной, Кот Котофеевич, заждался – давно с ним не виделись. Прощай! Но помни, как у Пуш­кина сказано: «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит, там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей…»

Уходит.

Даша:

Неужели на самом деле леший бродит и эта… как ее?.. на ветвях? Ой, страшно чего-то! Эй, Мурзик, Ученый Котик, постой! Я не хочу одна! Я не умею!

Убегает за Ученым Котом. На сцену выходят Бес и Бабариха.

Детский сценарий праздника посвященный творчеству а.с. пушкина

В зале все напоминает о великом поэте: его портреты, его книги, рисунки детишек к пушкинским сказкам. Звучит фортепианная музыка. В зал, держа в руках зажженные свечи, входят четыре ребенка.

Мы Пушкину наш праздник посвятим,

Наполнив зал чудесными стихами.

О Пушкине сегодня говорим

Поэзии волшебными словами.

Мой Пушкин!

Ты мне дорог с малых лет,

Твои стихи я слышу с колыбели.

Я сказками волшебными согрет,

Что музыкой в душе моей звенели.

Мне сладок слог твой,

Наслаждаюсь я

Таким божественным прекраснейшим звучаньем.

Читаю с упоением тебя

И предаюсь различным состояньям.

Мой Пушкин!

Преклоняюсь пред тобой,

Перед твоим талантом безупречным.

К тебе пылаю нежной, неземной

Любовью безграничной, бесконечной.

Музыка нарастает с новой силой и в зал входят все участники праздника. В их исполнении звучит песня «Посвящение Пушкину».

Огонь свечи озарил портрет,

Твое лицо мы видим, поэт.

Твои стихи нас к себе манят

И взрослых, и ребят.

Припев:

К нам из сказки приходит Салтан,

Лебедь к нам уж плывет по волнам,

Озорной рассмешит нас Балда,

В море рыбка уйдет навсегда.

Под звуки фортепианной музыки дети занимают свои места. Один из чтецов выставляет в центре сцены кубы. Затем читает стихи «Посвящение».

Для вас, души моей царицы,

Красавицы, для вас одних

Времен минувших небылицы,

В часы досугов золотых,

Под шепот старины болтливой,

Рукою верной я писал;

Примите ж вы мой труд игривый!

Ничьих не требуя похвал,

Счастлив уж я надеждой сладкой,

Что дева с трепетом любви

Посмотрит, может быть, украдкой

На песни грешные мои.

Чтец уходит в глубь сцены, а к кубам подходят другие исполнители.

Они разыгрывают отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». На сцене появляются две маленькие подружки. В руках у них большая и очень красочная книга. Одна из девочек присаживается на кубик, а вторая стоит рядом с ней. Та девочка, которая держит книгу, читает по слогам ее название.

Девочка: Пуш-кин. Сказ-ка о ры-ба-ке и рыб-ке.

Я сказку эту каждый день читаю,

Ее почти уж наизусть всю знаю,

Но снова, снова книгу открываю

И рыбкой золотою стать мечтаю.

Мне пушкинская сказка помогает

Представить море...

Как оно играет,

И как бурлит оно,

И как хохочет...

Сказать как будто море

Что-то хочет.

Звучит музыка – ласковая, морская.

Ведущий: Ребята, а давайте вместе с вами пофантазируем и представим то синее море, которое так красочно описывал А. С. Пушкин. Мы побываем в подводном царстве Золотой рыбки; полюбуемся красотою игривых волн, И в этом нам поможет не только наше воображение, но и наши умелые руки.

Итак, добро пожаловать в морскую пучину.

Звучит музыка. Взрослые вносят и устанавливают на сцене выполненные детьми панно «Морская пучина». Дети тут же что-то пририсовывают, подправляют.

Ведущий: Ребята, ваше море как живое,

Такое яркое, такое голубое...

Волнами ласково зовет к себе, манит

И в сказку мудрую

Нам двери отворит.

Дети играют отрывок из «Сказки о Золотой рыбке».

Ведущий: На свете нет, пожалуй, равнодушных

К поэзии великого поэта.

В ней жизни свет,

И нет в ней строчек скучных,

И фальши, слава Богу,

Тоже нет.

Но есть в ней музыка!

Она внутри таится

И в каждой строчке гения искрится.

Я приглашаю вас сейчас, сегодня, сразу

Открыть страничку музыкальных сказок.

Юные пианисты исполняют небольшие фрагменты пьес из детского альбома П. И. Чайковского по выбору.

На сцену выходит девочка. В руках у нее большой яркий кораблик.

Девочка: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Сделали кораблик сами

Мы своими же руками

И теперь по окиану

К царству славного Салтана

Вместе с вами поплывем

И спектакль мы свой начнем.

Дети разыгрывают отрывок из «Сказки о царе Салтане».

Звучит вальс Ф. Шопена. На сцену выходит девочка, в руках у нее веер. К девочке хочет обратиться, но так и не решается взволнованный

мальчик.

Мальчик: Я в девочку влюблен,

Но как ей в том признаться?

Увижу лишь ее,

И вновь начну смущаться.

Так хочется в любви

Признаться романтично,

Как Пушкин признавался,

Возвышенно и поэтично.

Мальчик набирается смелости и, обращаясь к девочке, читает стихотворение «Я вас любил».

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Мальчик приглашает девочку на танец, и вот уже все кавалеры ведут своих красавиц танцевать. Во время танца они объясняются друг с другом стихами А. С. Пушкина.

1-я пара

Мальчик: Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Девочка: Я слушаю тебя и сердцем молодею.

Мне сладок жар твоих речей,

Печальный, снова пламенею

Воспоминаньем прежних дней.

2-я пара

Мальчик: Пред ней задумчиво стою,

Свести очей с нее нет силы;

И говорю ей: как вы милы!

И мыслю: -как тебя люблю!

Девочка: Он мне ровесник, он так мил.

Всегда видала в нем я брата,

Он, как сестру, меня любил.

Скажите, чем я виновата.

3-я пара

Мальчик: Без вас мне скучно, – я зеваю;

При вас мне грустно, – я терплю;

И, мочи нет, сказать желаю,

Мой ангел, как я вас люблю!

Девочка: Весна, весна, пора любви,

Как тяжко мне твое явленье.

Какое томное волненье

В моей душе, в моей крови...

4-я пара

Девочка: Зачем вы посетили нас?

В глуши забытого селенья

Я никогда не знала б вас,

Не знала б горького мученья.

Мальчик: Алина! Сжальтесь надо мною.

Не смею требовать любви:

Быть может, за грехи мои,

Мой ангел, я любви не стою!

Но притворитесь! Этот взгляд

Все может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

Мальчики провожают девочек на места. Один из них, стоя у своего

стула, говорит:

Мальчик: Нам не дано как Пушкин говорить,

Но будем мы с поэзией дружить

И сможем подарить своим любимым

Поэзии прекрасные мотивы.

Ведущий: Мир Пушкина чудесных полон красок.

А мы вернемся на страничку Музыкальных сказок.

Идет вторая часть фортепианного блока. В этой части могут прозвучать отрывки из произведений: М. Глинка «Я помню чудное мгновенье», И. Штраус «Весенние голоса», В. Моцарт «Весенняя»)

Ребенок: Яркий, шумный балаган

До чего приятен нам!

Сколько в нем веселья, смеха...

А герои – вот потеха!

Поп, Балда и попадья,

Пес и вся его семья

В сказке этой поселились,

Чтобы мы повеселились.

Эй, ребятки, не зевайте!

К сказке кукол создавайте!

Звучит веселая балаганная музыка. Дети завершают последними штрихами работу над созданием перчаточных кукол.

Ведущий: О чудо! Куклы оживают

И в сказку всех нас приглашают.

Дети разыгрывают «Сказку о hone и о работнике его Балде».

И вновь звучит фортепианная музыка, гаснет свет. В мерцании свечей на сцену выходят ребята.

Дети: Мы Пушкину наш праздник посвятили,

Наполнив зал чудесными стихами.

О Пушкине сегодня говорили

Поэзии волшебными устами.

Читать твои стихи, великий Пушкин,

Мы учимся и бережно, и нежно.

С поэзией твоей давно мы дружим,

Она для нас, как океан, безбрежна.

Мой Пушкин!

Мой поэт!

Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову.

Мы этой встрече очень-очень рады!

Твои стихи читать мы будем снова.

Дети поют песню, которая прозвучала в начале вечера.

Стихи для всех веков и поколений

Ты подарил, мой Пушкин, безвозмездно.

Ты – чудо!

Ты – поэт!

Ты – гений!

Твоя поэзия – цветок прелестный!

К ребятам, участникам праздника, подходят их родители. В руках у них цветы. Вместе с детьми родители подходят к портрету великого поэта и ставят цветы в вазы).

Советы и рекомендации

Обратите внимание на костюмы и прически детей. Постарайтесь сделать их в стиле пушкинских времен.

И девочки превратятся в настоящих пушкинских красавиц, а мальчики в истинных кавалеров. Конечно же, при разыгрывании сказок костюмы дополняются накидками, коронами, платками и т. д.

В завершение праздника родители или организаторы мероприятия могут сделать ребятам подарки – книги со сказками А. С. Пушкина или видеокассеты с мультфильмами по сказкам поэта.

С. Маршак

Пушкин

У памятника на закате летом

Играют дети. И, склонив главу,

Чуть озаренную вечерним светом,

Он с возвышенья смотрит на Москву.

Шуршат машины, цепью выбегая

На площадь из-за каждого угла.

Шумит Москва – родная, но другая –

И старше и моложе, чем была.

А он все тот же. Только год от года

У ног его на площади Москвы.

Все больше собирается народа

И все звучнее влажный шум листвы.

Участник наших радостей и бедствий

Стоит, незыблем в бурю и в грозу,

Там, где играл, быть может, в раннем детстве,

Как те ребята, что снуют внизу.

Сценарий досуга, посвященный сказкам александра сергеевича пушкина

Досуг проводится в зале.

Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь.

В разных местах зала иллюстративный и игровой материал по сказкам А. С. Пушкина.

Атрибуты:

  • Портрет А. С. Пушкина.
  • Домик, невод, ленточки, лошадки, канат, мольберт.
  • Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.

Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха,

Царевны - Лебедь, богатырей и белки.

Репертуар: А. С. Пушкин «У лукоморья», отрывки из сказок «О царе Салтане»,

«О рыбаке и рыбке», «О золотом петушке».

Игра «Рыбаки и рыбки» Е. Тиличеева

П. Чайковский «Спящая красавица»

М. Глинка «Марш Черномора»

Н. Римский-Корсаков: «3 чуда - Царевна Лебедь, Богатыри, белка».

И. Брамс «Вальс».

Сказочные герои: Кот - взрослый и ведущий досуга, остальные исполнители-дети.

Ход досуга.

Звучит музыка П. Чайковского, входит Кот.

Кот: Здравствуйте, ребята! Я прочитаю вам стихотворение, а вы вспомните, кто его написал:

У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том:

И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом,

Идёт направо - песнь заводит, налево сказку говорит,

Там чудеса: там леший бродит, русалка на ветвях сидит,

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей....

Да, это стихотворение А. С. Пушкина... А это его портрет.

Сегодня, ребята, у нас праздник- день рождения А. С. Пушкина.

А вы узнали, кто я? Да, я - Кот из стихотворения «У лукоморья» и в этот праздничный день приглашаю вас в путешествие по сказкам А. С. Пушкина.

По дороге мы встретимся с разными героями. Они поиграют с нами, потанцуют и загадают загадки.

И так, в путь по неведомым дорожкам в страну сказок А. С. Пушкина.

Звучит музыка П. Чайковского.

Дети идут цепочкой за Котом по залу и останавливаются около дома, где живут Старик со Старухой. Кот обращает внимание детей на корыто и невод,выясняя в какую сказку они попали, выслушивает ответы детей и предлагает им сесть и посмотреть.

Из домика выходит Старик: со Старухой: Здравствуйте!

Кот: Кто ты? (обращается к Старику).

Старик: Я старик из сказки «О рыбаке и рыбке»

Старик со Старухой имитируют движения по ходу текста, который озвучивает Кот:

Жил старик со своею старухой у самого синего моря,

Они жили в ветхой землянке ровно 30 лет и 3 года.

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод - пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод - пришёл невод с травою морскою.

Появляется Рыбка и «плавает по волнам».

В третий раз закинул он невод- пришёл невод с одною рыбкой С не простою - золотою!

Рыбка попадается в сеть: Отпусти ты, старче, меня в море!

Откуплюсь, чем только пожелаешь!

Старик: Хочу, чтобы поиграла ты с ребятами. Пусть девочки будут рыбками,

А мальчики - рыбаками.

Игра «Рыбаки и рыбки» Е. Тиличеева.

Кот: Спасибо вам дедушка и рыбка золотая! Возвращайтесь в свою сказку, а мы с ребятами пойдём по тропинке дальше.

Звучит музыка П. Чайковского.

Дети цепочкой идут за Котом и останавливаются около домика Петушка, Кот предлагает прислушаться к голосу, который раздаётся из домика.

Кот: Кто же тут живёт?

Петух «вылетает», хлопает крыльями, кукарекает.

Кот: Ребята, из какой сказки этот герой? (слушает ответы детей).

Да, этот Петушок из одноимённой сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Давайте сядем и послушаем, что же расскажет нам Петушок.

Когда мудрец подарил царю Дадону золотого петушка, то сказал:

Посади ты эту птицу на спицу. Петушок мой Золотой будет верный сторож твой:

Коль кругом всё будет мирно, так сидеть он будет смирно,

Но лишь чуть со стороны ожидать тебе войны-

В миг тогда мой петушок приподымет гребешок,

Закричит и встрепенётся и в то место обернётся...

Вот какой это Петушок. Что - то он хочет нам сказать.

Петушок: Я хочу загадать вам загадки по сказкам А. С. Пушкина, но не простые, а

Загадки в картинках.

Кот: Очень хорошо!

Загадки Петушка.

(Петушок ставит на мольберт иллюстрации с сюжетами сказок А. С. Пушкина, а дети отгадывают их названия).

Кот: Ой, спасибо, Петушок - Золотистый гребешок! Давайте, ребята, заглянем в следующую сказку.

Звучит музыка П. Чайковского.

Дети цепочкой идут за Котом и, обойдя зал, садятся на места.

Звучит музыка Н. Римского-Корсакого «Царевна-Лебедь».

«Выплывает» Царевна-Лебедь.

Кот: Дети, как вы думаете, кто это? (выслушивает ответы детей).

Говорят, царевна есть, что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевает, ночью землю освещает-

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит!

А сама - то величава, выступает будто пава:

Сладку речь-то говорит, будто реченька журчит!

Только, полно, правда ль это?

Царевна - Лебедь: Да, такая есть девица! Ведь царевна эта-Я!

Живу я в сказке «О царе Салтане» и хочу пригласить всех девочек на танец.

Танец - импровизация с ленточками девочек и Царевны - Лебедь.

Царевна-Лебедь: Я не одна живу в этой сказке. Посмотрите.........................

В чешуе, как жар горя, 33 богатыря!

Звучит музыка Н. Римского-Корсакого «Богатыри».

Выходят Богатыри.

Кот: Все красавцы удалые, великаны молодые.

Все равны, как на подбор, с ними дядька Черномор..

Черномор: Предлагаем вам, ребята, посоревноваться. Согласны?

Сначала скачки на лошадях!

(1 раз - соревнуются богатыри, 2 раз-команда мальчиков).

А теперь силой померяемся - перетягивание каната.

Кот: Угадайте, ребята, кто ещё живёт в этой сказке?

Звучит музыка Н. Римского - Корсакого «Белка», (выслушивает ответы детей).

Кот: Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом - Белка в нём живёт ручная да чудесница какая..

«Скачет» Белка: Белка песенки поёт да орешки всё грызёт,

А орешки не простые, все скорлупки золотые!

Ядра - чистый изумруд!

Кот: Белку холят, берегут (гладит её).

Наше путешествие по сказочной стране А. С. Пушкина заканчивается и наши сказочные герои приглашают вас потанцевать.

Танец - импровизация под музыку И. Брамса.

Сценарий праздника по сказкам пушкина «путешествие в лукоморье» - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья.

Музрук: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто это? Правильно, замечательный русский поэт А. С. Пушкин. В начале лета отмечается его день рождения.

Мы Пушкину наш праздник посвятим

Наполнив зал волшебными стихами

О Пушкине сегодня говорим

Поэзии волшебными словами.

Пушкин был очень талантливым поэтом, он написал много сказок и других произведений. Давно нет Пушкина, но память о нем живет в народе. В детстве Александр Сергеевич очень любил слушать сказки, которые ему рассказывала его няня Арина Родионовна. Став поэтом, Пушкин написал чудесные сказки. И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебная палочка (показывает) Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова

Волшебная палочка раз, два, три

В сказку нас перенеси!

Дети закрывают глаза. Выносится дуб. И выдвигается стол с сундуком.

Вот мы и в Лукоморье.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом….

Подождите, дуб есть, на нем цепь, даже баба яга есть. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?

Играет музыка и в зал входит ученый кот с книгой.

Кот:

Здравствуйте ребята! Я ученый кот.

Говорят коты и кошки

Любят греться на окошке

Любят сливки и печенье

Но не любят приключенья.

Я- совсем наоборот

Я не зря – Ученый кот!

Я в душе авантюрист

И немножечко артист

Но – подчеркиваю, лично

Я учился на отлично

И поэтому – то вот,

Я вполне ученый кот.

Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

Музрук: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.

Кот: А вы их знаете?

Ребенок1:

Сказки Пушкина мы знаем.

Любим очень и читаем

Ребенок 2:

Изучаем наизусть

В них живет наш русский дух.

Кот: Ну, я сейчас это проверю. Есть у меня волшебный сундук и в нем полно загадок. Давайте их отгадывать.

Вот вам моя первая загадка:

Она не простая

Чешуёй сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет.

Правильно это золотая рыбка, из сказки «О рыбаке и рыбке» Золотая рыбка была государыней морскою. Давайте заглянем к ней в подводное царство.

Девочки исполняют «Танец золотых рыбок»

Кот: Молодцы девочки! А теперь пусть мальчики покажут свое мастерство в игре «Кто быстрее поймает рыбку»

Конкурс «Кто быстрее поймает рыбку»

Кот: А теперь пришло время для второй загадки:

В море остров есть далёкий,

Там под ёлкою высокой

Звонко песенку поет,

Золотой орех грызет,

Изумрудец вынимает

И в мешочек опускает.

И засеян двор большой

Золотою скорлупой!

Это право не безделка!

Вы догадались, кто это? …

Кот: Правильно, белка из сказки «О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»

Под музыку выходит белочка и исполняет песенку

Кот: А теперь, давайте поможем белочке разобрать орешки.

Игра “Разбери орешки для Белочки”

(дети с завязанными глазами соревнуются, кто быстрее рассортирует грецкие орехи и фундук по мискам)

Кот :

Отгадайте мою третью загадку

Ну, а он с высокой спицы

Стережет царя границы.

Чуть опасность, где видна,

Он очнется от сна,

Шевельнется, встрепенется,

К той сторонке обернется

И кричит: «Кири-ку-ку!

Царствуй, лёжа на боку! »

Тут же все в поход идут

И отпор врагу дают!

Он красивый, золотой!

Он Дадону как родной:

Шпоры, перья, гребешок!

Кто он, дети?. (Петушок)

Правильно, это золотой петушок из сказки «О золотом петушке»

Кот: Выходи петушок поиграй с ребятами.

Проводится игра «Петух»

Дети стоят лицом в круг. Посередине круга петух. Он ходит внутри круга. Остальные дети идут по кругу, высоко поднимая ноги и размахивая руками, приговаривая:

Трух, тух, тух, тух!

Ходит по – двору петух

Сам – со шпорами,

Хвост с узорами!

После этих слов дети останавливаются и поворачиваются лицом в круг, и говорят:

Под окном стоит.

На весь двор кричит.

Кто услышит-

Тот бежит!

После этих слов петух хлопает себя крыльями по бокам кричит Ку-ка-ре-ку! дети разбегаются петух их догоняет.

Кот: Пришло время для новой загадки.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все, как есть, ему покажет

У него злая царица спрашивала

Я ль, на свете всех милее,

Всех румяней и белее…

Конечно же, это зеркало из пушкинской сказки «О мертвой царевне и семи богатырях» Да, с зеркалами спорить трудно, зато с ними можно поиграть.

Игра – эстафета «Я самая красивая! »

Кот:

Много в пушкинских сказках разных чудес и превращений.

Есть у нас такое диво,

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя.

Тридцать три богатыря.

Ребята, скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)

Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.

Конкурсы:

«Перетягивание каната»

«Доставь важное донесение»

Любили и берегли русские богатыри родную землю. А вы ребята, знает пословицы о родине.

Под музыку выходят дети и читают пословицы о родине.

Ребенок 1: Жить, родине служить!

Ребенок 2: С родной земли умри не сойди.

Ребенок 3:Родина мать, умей за нее постоять.

Ребенок 4: Кто за Родину горой, тот истинный герой

Ребенок 5: Нет в мире краше родины нашей.

Музрук: Наша с вами Родина – матушка Россия. Родиной мы зовем ее, потому что в ней родились и все здесь для нас родное. Матерью – потому, что она вскормила нас своими водами, выучила своему языку. Сегодня мы с вами вспоминали стихи великого русского поэта А. С. Пушкина.

Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову.

Мы этой встрече были очень рады.

Твои стихи читать мы будем снова!

Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать больше книг. И беречь наш прекрасный русский язык. Обращайтесь с ним почтительно, в руках умелых он в состоянии творить настоящие чудеса!

Под музыку «Чудеса» дети покидают зал.

Похожие записи:

Презентация к сценарию литературно-музыкальной гостиной «По сказкам А. С. Пушкина», для старших и подготовительных групп ДОУ

Знакомство старших дошкольников с творчеством А. С. Пушкина

Еще записи по теме


Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-pushkina


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А.С. Пушкина» Песня от детей с днем рождения папа от

Сценарий утренника по пушкину План-конспект занятия (старшая группа) по теме: Сценарий праздника по
Сценарий утренника по пушкину Авторский сценарий новогоднего праздника по сказкам А. С. Пушкина
Сценарий утренника по пушкину Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий
Сценарий утренника по пушкину Сценарий утренника, посвященного творчеству А.С. Пушкина
Сценарий утренника по пушкину Сценарий утренника «День памяти А.С. Пушкина» Сценарий
Сценарий утренника по пушкину Сценарий новогоднего утренника по сказкам А.С.Пушкина
Сценарий утренника по пушкину Утренник по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников
Сценарий утренника по пушкину Новогодний сценарий "По сказкам Пушкина"


Похожие новости